вторник, 10 мая 2011 г.

Открытие магазина, уже ЗАВТРА!

Дорогие друзья! Мы спешим порадовать Вас открытием ЖИВОГО магазина Скрапушка, которое торжественно состоится 11 МАЯ в Среду!

На открытии Вас ждет:

1. Шампанское и шоколад для всех пришедших!

2.Специальные цены на бумагу (5 рублей за лист!) и на дыроколы бабочка от Марты Стюарт 800 рублей!

3. МК от наших Мастеров - абсолютно бесплатно! Вы сможете
попробовать разные техники своими руками, а так же задать вопросы
мастерам обо всем что вас интересует

4. Чаепитие с тортом и скрап посиделки!

5. Скидка на весь ассортимент 10%6. Полезные подарки от магазина Скрапушка!

6. Отличное настроение на весь вечер!Начало празднования в 18 часов!

 м. Пролетарская (последний вагон из центра  - 20 шагов от метро) 
по адресу 3ий Крутицкий переулок д 11 (Большое красное здание прямо у выхода из метро). 
Телефон: 8-926-220-85-28 - Евгения 

14 комментариев :

  1. Ах, как бы я хотела туда к вам попасть... но боюсь Анютка не поддержит мое рвение :(

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... как замечательно... как жаль что я не живу в Москве... Желаю всем пришедшим на открытие - приятных покупок, посиделок, МК!!! В общем всем желаю приятно провести время :)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с открытием! жаль я не могу приехать в Москву!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ёй! А я еще пост о Вас не написала! ;) Пошла писать и искать компанию)) Ну, в смысле,у вас ортличная компания - но я так буду стесняться ;))..... (смущаюсь и краснею..)

    ОтветитьУдалить
  5. Приходите, приходите! Поближе познакомимся! И не стесняйтесь мы все свои люди, как говорится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем пришедшим желаю оторваться за тех, кто не смог прийти, приехать, прилететь по тем или иным причинам!!!)))))

    Поздравляю с открытием!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. блиииин :((( ну почему вы так далеко :(((

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю скрап-встречи!!!! Сижу и обдумываю как бы мне к вам из Щербинки доехать с двумя детьми )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое приятное событие :). Поздравляю всех!!! Э-эх, как досадно, что мы снова с вирусом дома сидим :(((

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос, а сам магазин откроется после 18-00 или раньше?

    ОтветитьУдалить
  11. LeSenka-chudesenka, приезжай хотя бы ненадолго, мы с детками поняньчиемся, тортиком накормим с чаем))
    Ведь столько всего интересного будет))

    ВЕРА_К (123VK), Магазин откроется в 18-00!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за отличную атмосферу)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю вас девочки с открытием магазинчика!!! Это здорово рада за вас и оч жаль, что я не могу придти и поздравить вас лично так как живу не в Москве)) Просто радуюсь за вас и УДАЧИ в бизнесе и в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить