понедельник, 22 октября 2012 г.

Великолепное пополнение!

Доброго времени суток!
Мы рады, что новое Тематическое пришлось вам по вкусу, и конечно же рады, что уже есть ваши классные работы!
Девочки, мы поправили линки, все кто не смог добавить работы, сможет это сделать, добавив работу в действующий линки. Кто оставил ссылки в комментариях, тоже, пожалуйста, внесите их в линки)


Ну, а теперь, барабанная дробь и замечательная новоть!
К нам в команду присоединилась очень талантливая девушка, работы, которой нельзя оставить без внимания
Встречайте!


Доброй день! Меня зовут Наташа я из Украины. В январе моему увлечению исполнится 2 года и я очень рада, что нашла замечательный способ выразить себя, свои эмоции, свои чувства. Люблю все стили и направления, но самая большая моя любовь mixed-media и фристайл. Я всегда внимательно слушаю советы, подсказки и многие записываю в свой блокнот. Считаю, что любознательность и желанию быть лучше, самый серьезный стимул для самосовершенствования. Чаще всего меня вдохновляет смешная моська моего Тимофейки, музыка и красивые работы различных мастеров. Я желаю всем рукодельницам ежесекундного вдохновения и хорошего настроения!!!!

6 комментариев :