четверг, 30 октября 2014 г.

Скетч-страничка № 30

Доброго всем денька!
Вот и подошло время нашего нового задания.
А творить мы сегодня предлагаем странички.


 

- набор бумаги "Там, где море..";
- морская звездочка и ракушки.

Гость месяца


Привет! Меня зовут Ирина. По профессии я программист-аналитик. Сейчас сижу дома с двумя детьми. Увлеклась скрапом в 2010 году, благодаря подруге. 

Сначала делала только открытки, но со временем стала "отвлекаться" на объекты и странички. В работах я очень люблю многослойность и обилие деталей; мне нравится пробовать новые техники и приемы, сочетать разные фактуры и материалы. Большинство моих работ созданы на пересечении стилей шебби и микс-медиа.

Вдохновение для работ чаще всего я черпаю в заданиях челлендж-блогов. Особенно помогают картинки-вдохновения и скетчи))
Всем желаю отличного настроения!
 

Наша замечательная команда

Материалы: бумага Lemon Owl, инста-карточки, ткань, нитки, морская звездочка, скрепка, лента, чипборд, скотч, пуговка, буквы - наклейки алфавит.
Материалы: бумага, штампы, маска, спреи, натирки, наклейки,цветочки, деревянный чип, акриловые капли, нитки



 Материалы: бумага, штампы, маска, текстурная паста, краски, спреи, чернила, чипборд, наклейка, брадсы.


Бумага Scrapberry's, подложки под фото из набора бумаги 15*15 см Французское Путешествие от Scrapberry's, Клеевые граненые камушкиЛистья от primamarketing, наклейки от MME, стикер от MF.

Бумага Authentique, Simple Stories и Graphic45 , текстурная паста, чипборд, фишка, высечка и наклейки, брадсы и анкер, штамп

Бумага Scrapberry's, , текстурная паста,  чипборд, вырубка, фото, спреи, чернила, глиттер клей.


А с правилами можно ознакомиться тут!



7 комментариев :

  1. Фантастические работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какая же красота!! Странички все бомбезные просто:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм, какой скетч! Какие работы!
    Меня вот сердечко вдохновило на свадебную страничку :-))) Вот еще бы времечко найти, чтобы сделать.... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я прошу прощения, что не по теме, но скажите, подводились ли итоги по страничному скетчу №28. Ткните носом, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимательность, совсем упустили эти итоги. Извиняемся за задержку и на днях их опубликуем.

      Удалить