четверг, 3 марта 2016 г.

Вдохновение Весна

Доброго денёчка наши творческие читатели!
На дворе уже начало весны, а значит и время нашего весеннего вдохновления.


Приз от Творим Вместе:

Приглашённый дизайнер 
Весенне настроение, шикарные баночки и бирюзовый цвет предложенной доски вдохновили меня на декор бутылки. Захотелось чего-то просто красивого и непрактичного) 
Спасибо за приглашение, очень приятно было побыть вдохновительницей!
 

Наша команда

Материалы: скрапбумага, паста, трафарет, чипборд, дотсцветы, пайетки








Очень люблю весну, очень жду ее! Наш замечательный мудборд, а в частности, верхняя правая картинка вдохновили меня на создание странички в рамочке о нашем майском мальчике.

Материалы: скрапбумага, паста, трафарет, чипборд, дотс, калька, дырокол цветок, деревянная прищепочка, спреи


 Я вдохновилась весенними птичками и решила нарисовать парочку, оформив в рамки:





 Материалы: акварель,карандаш, цветочки, веточки, веревка, брадс, КРАФТ ТЭГИ, скрапбумага Элегия и КУРОРТНЫЙ РОМАНШебби ленточка, пуговки, полужемчуг, Веточки с ягодкамиНабор акриловых украшений 

Меня вдохновила весна, с которой захотелось поздороваться:) И палитра навеяла такое нежное сочетание цветов
 Внутри красивые странички с пионами и розовые однотонные странички. Переплет на пружине, на форзацах кармашки.

А у меня страничка о том, что заканчивается февраль и ему на смену приходит март!
Наступает весна...)

По нашему вдохновению я сделала миник  для коллеги






 

 А с правилами можно ознакомиться тут!



3 комментария :