понедельник, 10 апреля 2017 г.

Скетч страничка 55

Всем привет!
Эх понедельник, начало начал.... 
Начнём неделю с нового скетча и посмотрим, 
что же нам приготовила наша новая команда.




Мария Ашмарина
Сегодня моя последняя страничка в качестве дизайнера "Творим вместе". Я благодарна Анюте, что пригласила меня однажды. Как я радовалась и хлопала в ладошки, оо!! Девочкам-дизайнерам спасибо за теплую творческую компанию, а Любе М. - за крутые скетчи, таких мало!
И пусть новый набор дизайнеров подарит море вдохновения!


RishaBoom





Материалы: Коллекция "Пиономания", штампы, калька, алфавит, дотсы, пайетки 

moli
Материалы: акварельная бумага, тишью, веточка, чипборд-бабочки, чёрная акварель и любимый желтый спрей...

Светик

Скетчи))) Это мое любимое. А когда они такие классные, все складывается на одном дыхании
Использовала: лист из Коллекции "Пиономания" "Золотая любовь" от April Paperкарточки "Пиономания"деревянный чипборд "Мегаполис, высечки "Моя прелесть",

Анна_bora
Страничка - полный минимализм) Со старыми фотографиями сына, он как обычно ругался, но с мамой-скрапером разве справишься?)))
В основе текстурный кардсток, 30 на 30 см. Резист-эффект через трафарет с помощью лака-спрея, заливка серым и коричневым спреями. Наушники рисовала черным линером. Пара фоновых штампов. Шестигранники вырезаны из бумаги с тренировочными акварельными заливками.
Аня Пилипенко
Материалы: набор бумагивысечкидеревянный декорштампы все -  Cozy home от April Paper, машинная строчка.

Материалы: набор бумаги, наклейки, декоративные элементы, кусочки пробковых панелей (оставшихся после ремонта), фотографии.

Nadia_Solstice

Эти фотографии с моей любимой Ликой как будто ждали именно этого скетча))

В создании страницы участвовал лист "Naturals" АртУзор, калька с собственноручно напечатанным рисунком, надпись из коллекции Мой номер один , машинная строчка и брызги туши = )

Наталья Полянская



Моя страничка об одной весенней прогулке и о том, что в каждом снимке целая история.
В основе белый кардсток, пара листочков бумаги, калька, дотс и машинная строчка.

 

Вот такие они, репетиции.... (скетч отзеркалила)
Материалы Polkadot, вырубка

Александра Назарова
Страничка про любимого исследователя


Дарья Матвеенко-Жук

Моя страничка о любви. Нежной и невесомой.

 А с правилами можно ознакомиться тут!




3 комментария :

  1. Ура! ура! очень классные странички, девочки! Рада творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные странички! У каждой интересные по-своему! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько вдохновения! Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить