понедельник, 24 апреля 2017 г.

Скетч открытка 88

Доброго всем понедельника!
Хорошо прошли Ваши выходные? Подзарядились для новой трудовой неделей?
Тогда начнём неделю с нового скетча!



Приглашённый дизайнер


Наша дизайн команда:

Открытка-мини-рамочка, где героем стала моя маленькая племяшка. 
Материалы от April Paper идеально подошли по цвету и по идее к фотографии. Я использовала бумагу из коллекции "Мегаполис", пару карточек "Мегаполис", фишки "Мой номер один", сердечки-чипборд "Мой номер один". Также активно пустила в ход мини-розочки, ягодки, листочки.

Сет из трех открыток, посвященный прекрасной жизни моего кота Алекса.

Я использовала бумагу и штампы из коллекции "Мой номер один". Особенно штампы идеально вписались в идею моих мини-открыточек, в основу которых положены три иллюстрации. Я их нарисовала маркерами. Также использовала пробковый лист.

 
У меня по скетчу сложилась обложка для блокнотика на пружине с помощью биндера, материалы: бумага PolkaDot Ветер перемен, ткань Dailylike, помпошки, шитьепивной картон, пружина для биндера, пластиковый лист для шейкера 

С помощью нашего нового скетча я оформила обложку для альбома.
Материалы: бумага, чипборд, ажурная салфетка, цветы, тычинки, сизаль, полужемчуг. Все объемные элементы приклеены с помощью клеевого пистолета.

У меня получилась пара открыточек.
Материалы: бумага fine&dandy, калька, картдсток, фишка, камушки.

Поехали! Сказал Гагарин и полетел. О чём мечтают наши выпускники? Узнаем через 3 года.... Ракета мечты это как капсула времени. Тут наши выпускники 9 класса оставят свои пожелания и будут добавлять их ещё 2 года, а на выпускном 11 класса ракета будет вскрыта.
Материалы: картон пивной, скрапбумага Космос внутри, высечки Млечный путь, вырубка.



 По нашему скетчу я оформила обложку для ежедневника. Использовала бумагу из коллекции Лимонад и Мой номер один,


 А с правилами можно ознакомиться тут!


4 комментария :

  1. Спасибо за приглашение!Удачи и вдохновения ПЧ и дизайнерам блога!

    ОтветитьУдалить
  2. ух-ты, я кажется знаю этого кота))) он участвовал в Скрапбукере года?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за вдохновение, отличный скетч!))

    ОтветитьУдалить