четверг, 3 августа 2017 г.

Скетч-страничка 59

Доброго всем денёчка!
Последний месяц лета, 
ловим тёплые денёчки и...
 быстро скрапим с нашим новым скетчем.
Кто с нами?








Приглашённые дизайнеры

Для странички я использовала бумагу April paper "Pro чувства" фишку и плоттерную вырубку.

По скетчу у меня сложилась страничка, про моего сына Ваню и его любимое увлечение-футбол!
Чуть акварели, штампов  и работа готова)
 

Всем привет. Меня зовут Света. 
Спасибо девочкам за приглашение. По такому чудесному, вдохновляющее скетчу у меня родилась страничка про любовь :)
И мой рецепт работы о любви: красивая бумага и высечки от Crate Paper, нежный сердечный чипборд, немного золота и конечно цветы!

Наша дизайн команда

Очень часто я обрабатываю фотографии не обращая внимания на цвет деталей. И только потом понимаю - ну нет у меня такого синего цвета)). А кому легко)). очень выручают в таком случае штампы, спреи и чернила. Красим все. что можно раскрасить))

Когда очень хочется, да еще и разрешили - то можно!)))) Именинник первым пробует торт в свой день рождения))
Материалы: белый кардсток, алфавит, декоративные скотчи, бумага коллекции Лимонад, штампы, стикеры.

 Фотобудки захватили мир! Мы подверглись их нападению в Московском зоопарке

Материалы: Набор штампов "Мой номер один" и "PRO чувства"фишка "Моя прелесть", плоттерная вырубка, калька, акварельные краски, дотсы, мой леттеринг.

 Использовано: скрап-бумага различных производителей, в том числе April Paper - бумага, карточки и вырезки из коллекции "Мегаполис". Также: фишка и чипборд из коллекции "Мегаполис".




С правилами можно ознакомиться тут!


Комментариев нет :

Отправить комментарий