четверг, 17 августа 2017 г.

ДИЗстанция - тельняшки и свежий ветер!

Привет друзья!
С вами Anbow и сегодня у нас очень романтичная тема
ТЕЛЬНЯШКИ И СВЕЖИЙ ВЕТЕР!
Тельняшка, это не просто полосатая футболка. 
Для бретонских рыбаков черно-белая роба играла роль оберега от морских духов. А голландцы шили рубахи только с 12тью полосами (по числу ребер человека) - так они обманывали судьбу показывая, что уже умерли и стали скелетами-призраками.
19 августа - День Рождения Российской тельняшки, другое ее название breton shirt (бретонская рубаха)


В дополнении к полосатой рубахе - Свежий ветер - главный спутник всех моряков, а еще романтиков, мечтателей, художников. Это символ свободы, душевного порыва, обновления.
Мое идеальное сочетание! 
И я зову вас в свой полосатый мир, полный надежд и свершений:)

Я зову свежий ветер. Он вечен. Он лечит.


Подставляю лицо и ладони навстречу.


Он уносит тревоги, уносит печали,

Оставляя, что важно, что не замечали.

Я люблю свежий ветер! Он гордый. Он чистый.

Может сделать свинцовое небо лучистым.

Свежий ветер. Он легок, он гибок, он сладок.

Облака превращает в небесных лошадок.

© chitalnya.ru



Я предлагаю вам сделать любую работу, НО с обязательными элементами:
- изображение тельняшки или полосатый принт (бело-синяя  и бело-черная полоска)
- графическое изображение ветра или надпись "Свежий ветер".

Самому креативному участнику по мнению нашей ДК достанется приз от магазина Творим Вместе:
- набор высечек "Лимонад" от April Paper



Каюсь - изобразить ветер у меня так и не получилось)) очень интересно будет посмотреть на ваши работы. Но зато тельняшку видно издалека))

Очень понравилось что бумаги мне почти не понадобилось) . Сплошные штампы, такое это увлекательное занятие. И коктели можно делать - хочешь красный, хочешь желтый) на вкус и цвет ))

А у меня немного другая история. Я использовала топсы с надписью "Свежий ветер" и изображением тельняшки (вышито крестиком). Остальное по усмотрению, потому что ОЭ выполнено ))) Ну и конечно я на фото тоже в разных тельняшках. )

Анна_bora 
Бумага, карточки и алфавит из коллекции "Мегаполис". Высечка "Так бывает" из этой же коллекции.
У меня история совсем не про море и не про тельняшку)) А про свежие модные тенденции, которые демонстрирует моя племяшка)) Но все ОЭ имеются)))

Рамочка на тему как мы пошли с подругой к Каме, а поднялся такой ветерок, освежающий)
Материалы: ткань, пивной картонвощеной шнур, дотсы.

Ваши работы:


Комментариев нет :

Отправить комментарий