понедельник, 11 декабря 2017 г.

#покажи_свой_ноябрь

Привет, привет всем!
Не смотря на начавшуюся предновогоднюю гонку, предлагаем Вам вспомнить ноябрь.
Присоединяйтесь к нашему экспресс заданию. 
Покажите свой ноябрь.

Приглашённый дизайнер.

Здравствуйте, дамы! В последнее время я полюбила в страничках белый фон с акварельными разводами, и активно использую этот прием в оформлении памятных фото. Странички служат ежемесячными разделителями в моем альбоме project life, и героем ноября стал наш двухлетний сын и его эмоции по поводу качания на качелях. Последние нашли отражение в штампах-фразах, столь многочисленных, что журналинг показался мне излишним. Стрелки и пунктир использовала для создания эффекта движения вверх-вниз. Довершила композицию вырубными звездами, дотсами и акварельными брызгами.


Наша дизайн команда

В ноябре мы с ребенком попали на день открытых дверей в одну из фотостудий нашего города. Декорации конечно же были новогодние)), но не сколько кадров получились совсем нейтральными. А так как новогодних страничек у меня еще будет очень много. Я решила заскрапить это фото)).

Даша Матвеенко-Жук
Наш ноябрь был теплый и красивый) И мы успели погулять под дождем из листьев и понюхать цветочки)))
Материалы: лист "Мой город" , фишка, вырубка, лист "Алфавит", высечки Fancy Pants, негатив от стикеров, дотсы от Фабрики декора, штампы.


Мой ноябрь - это планы на декабрь.
Материалы: бумагавысечкикарточки из коллекции "Вставай на лыжи".

Мой ноябрь - музыкальный, причем настолько, что я решила сделать целый альбом!) Но пока - один разворот про концерт 5 ноября.
Комбинирую две коллекции от April Paper - Хиппи Тревел (фон слева) и Про чувства (фон справа, а также карточки и высечки). Серия концертов называется Coffee Lemon Time, там царит душевная обстановка и кроме прекрасной музыки тебя поят еще и кофе с лимоном) Поэтому я эту тему активно обыгрываю. А чувственная коллекция "Про чувства" как нельзя лучше подходит по экспрессии и взрывной харизме. Ох эти желтые губы!!!
Внутри открывашек тоже разбросаны лимончики в компании с высечками "Про чувства".

У меня ноябрь получился очень домашним и семейным, поэтому на фото просто селфи с сестрой, поймали немножко солнца возле дома, надо было срочно делать селфи)))
Материалы: акварельная бумага. обрезки, штампы Мегаполис и деревянная фишка Мегаполис, фишка из набора Мой номер один.

Материалы: коллекция "Осень в горошек", пробковый лист, машинная строчка.

С правилами можно ознакомиться тут!

1 комментарий :

  1. очень приятно быть ПД )) спасибо за приглашение! такая атмосферная компания в ноябре подобралась ))

    ОтветитьУдалить