понедельник, 12 марта 2018 г.

#покажи_свой_февраль

Друзья, всем привет!
За окошком март, время бежит быстро, а мы предлагаем вам вспомнить февраль!
Что интересного было в этом месяце, чем он вам запомнился?
Наш приглашенный дизайнер:

Мой февраль. Месяц морозный и домашний. Единственным событием было - посещение соляной пещеры, так мы укрепляли иммунитет. И крошечное селфи с одного сеанса на моей страничке.

И работы нашей ДК:
Мой февраль полон праздников) И о ком можно сделать работу - конечно, о самых близких) 
 Моя сестра - иногда мне кажется, что мы близняшки))) А когда мы надеваем одинаковую одежду и делаем одинаковую прическу - так думают и окружающие)))

Материалы: штампы "PROчувства", клеевые камушки, пуговицы, высечки, чипборд, велумные наклейки, вырубка, фишка "Мегаполис", декоративная лента.

Начала новый творческий дневник, в котором поселятся мои отчеты за месяц. Это самодельный блокнот в мягкой обложке с разномастными страничками. Желтая страница идеально вписалась в рассказ о блинах. Оставалось только добавить микс из разных коллекций от April Paper. Смотрите, как желтые губы и сердца из "Про чувства" отлично здесь смотрятся!
Под откидушечкой еще пара фотографий. Фотки с телефона, никакой художественной ценности - только жизненная!)
Также в дело пошли микс алфавитов "Мой номер один" и "Мегаполис", отштамповки с помощью штампов "Мегаполис", вырезная карточка "Мегаполис".

Мой февраль, как Рубикон, который нужно было перейти)) И несмотря на все приготовления, без приключений не обошлось. Утешаю себя тем, что так интереснее)))) Стремлюсь к дзену)
Использовала лист с фольгированием из Пиономаниикарточки из Хиппи-тревел , высечки 16+, деревянные сердечки из набора Мой номер один.

С правилами участия можно ознакомиться здесь.
По результатам задания мы выберем Приглашенного Дизайнера в наш блог!
Напоминаем, что в Линки можно добавить ссылочку на любую соц. сеть, где вы показываете свои работы:)

Ваш февраль:

Комментариев нет :

Отправить комментарий