понедельник, 2 апреля 2018 г.

Скетч-страничка 67

Доброго всем понедельничка!
Признавайтесь, кто любит странички?
А новые скетчи?
Если Вы любите и то, и другое тогда присоединяйтесь к нашему новому скетчу.




Приглашённый дизайнер.


Наша команда.

Моя страничка о путешествии. дорогах, городах и желаниях))
Материалы: бумагавысечки из коллекции Хиппи-тревел.

Я перевернула скетч и получилось так.
Основной лист и лист с алфавитом из коллекции "Хиппи-тревел". 
А также: высечка-перышко, заголовок "Дух свободы", вырезка и бордюр из коллекции бумаги "Про чувства"

кручу, верчу, переворачиваю))  вот такая интерпретация у меня:
использовала: коллекцию   "Детские мечты" для мальчиков

А я что-то так и не смогла придумать заголовок, зато легендарный диалог 
"Ты одна такая сумасшедшая? 
-Нет у меня еще подруги есть" 
из коллекции Мегаполис наконец-то обрел свое место в моих страничках;)
Материалы: бумага, ацетатный лист и высечки PolkaDot 16+, штампы Мегаполисвысечки Мегаполис, вырубка.

Скетч я перевернула, добавила шуршания слоев, немного сбрызнула спреями и перемешала со штампами))
Наша прогулка по НАШЕМУ городу!)
Материалы: коллекция "Детские мечты(мальчики)", лист "Городские прогулки", лист "Алфавит", лист "Сны о море", штампы, лента, бумажный листик, спреи, чипборд "Детские мечты (мальчики)", вырубка, брадс, полужемчуг, пуговицы, птичка Studio Calico, стикеры My Mind's Eye.

Перемены всегда к лучшему. Переход в среднюю школу, возвращение домой Ищи, свой ветер перемен ....
Для странички взяла одноимённую бумагу Ветер перемен от Polkadot


С правилами участия можно ознакомиться здесь.



3 комментария :

  1. Девочки, у меня не грузится линки, я пока в комментарии добавлю ссылку
    http://kazoulis.blogspot.ru/2018/04/easter-baking-layout-csi-252.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у меня тоже линки не грузятся, ни с телефона, ни с ноутбука :(
    добавьте пожалуйста
    https://www.instagram.com/p/Bh8uoqugN8U/?taken-by=sanny.biyanova

    ОтветитьУдалить